Поиск премиальных клиентов посредством геолокации
Формируя рекламную компанию для премиального товара, стоит ориентироваться на определенную категорию пользователей. В первую очередь, это состоятельные люди, обладающие возможностями для приобретения продукта.
Подобрать подходящий контингент поможет геолокация. Использование данной опции позволит отсортировать потенциальных клиентов, учитывая их предпочтения. В нашем случае это посетители следующих заведений:
- яхт-клубы;
- дорогие бутики;
- элитные автосалоны;
- дорогие рестораны;
- гольф-клубы.
Для формирования ограничений потребуется собрать все подходящие адреса. Работа выполняется вручную, связана со значительными временными затратами. В завершении формируется сводная таблица, содержащая все необходимые данные.
Интеграция целевых объектов происходит по следующей схеме:
- поиск нужной постройки на Яндекс.Картах;
- отметка найденного здания через Яндекс.Аудиторию.
Действия повторяются для каждого нового объекта. Приоритетная задача – создать полную базу зданий, соответствующих заявленным требованиям.
Скрупулезная настройка компании приносит свои плоды: снижаются затраты на рекламу, увеличивается количество целевых переходов, растут продажи.
Партнеры и клиенты
Контакты
График
Адрес
ул. Торговая, 5, офис 226