Поиск премиальных клиентов посредством геолокации
Формируя рекламную компанию для премиального товара, стоит ориентироваться на определенную категорию пользователей. В первую очередь, это состоятельные люди, обладающие возможностями для приобретения продукта.
Подобрать подходящий контингент поможет геолокация. Использование данной опции позволит отсортировать потенциальных клиентов, учитывая их предпочтения. В нашем случае это посетители следующих заведений:
- яхт-клубы;
- дорогие бутики;
- элитные автосалоны;
- дорогие рестораны;
- гольф-клубы.
Для формирования ограничений потребуется собрать все подходящие адреса. Работа выполняется вручную, связана со значительными временными затратами. В завершении формируется сводная таблица, содержащая все необходимые данные.
Интеграция целевых объектов происходит по следующей схеме:
- поиск нужной постройки на Яндекс.Картах;
- отметка найденного здания через Яндекс.Аудиторию.
Действия повторяются для каждого нового объекта. Приоритетная задача – создать полную базу зданий, соответствующих заявленным требованиям.
Скрупулезная настройка компании приносит свои плоды: снижаются затраты на рекламу, увеличивается количество целевых переходов, растут продажи.
Партнеры и клиенты
![СКБ КОНТУР](/images/k_kontur.png)
![TekData](img/klient3.png)
![Гранат](/images/k_granat.png)
![Реноме](/images/k_renome.png)
![Эко менеджмент](/images/k_eco.png)
![Юг-запад](/images/k_vibor.png)
![RuWeb](/images/ruweb.png)
![1GB](/images/k_1gb.gif)
![REG RU](/images/k_regru.png)
![Пломба ростов](/images/k_plomb.png)
![Ural Dance Center](/images/k_udc.png)
![Глушитель](/images/k_svs.png)
![Арт кот](/images/k_art-kott.png)
![RPK Light](/images/k_rpk.png)
![SMM Planer](/images/k_smm.png)
![ДИВС](/images/k_divs.jpg)
![Oroginal](/images/k_original.png)
Контакты
![График](img/feedback4.png)
График
![E-mail](img/feedback3.png)
![Адрес](img/feedback1.png)
Адрес
ул. Торговая, 5, офис 226