Настройка контекстной рекламы
Контекстная реклама включает два основных вида работ:
- Настройка контекстной рекламы Именно здесь задается стратегия, ключевые слова, прописываются алгоритмы запуска и остановки, расставляются повышающие коэффициенты, настраивается счетчик конверсий. При настройке контекстной рекламы мы будем общаться с вами, разговаривать про ваш бизнес, идеи - это нужно чтобы лучше понять то, что мы будем в дальнейшем рекламировать. Мы очень просим наших заказчиков честно рассказывать о своем деле, именно в этом случае от контекстной рекламы можно ожидать максимального эффекта.
- Ведение контекстной рекламыЧто если конкурент заломил цены чтобы быть в самом верху? стоит ли бороться "рублем" или подождать пока он вхолостую истратит свой бюджет, как это часто происходит с новичками. Или запустить более умную рекламу? Кратко, в этом и заключается ведение контекстной рекламы. Именно ход рекламной компании контролируется специалистом, а над эффективностью ставок работает наш веб-робот, работает круглосуточно, без перерывов и выходных
Выводы
Мы подошли к важному моменту и сейчас сделаем вывод из чего складывается эффективность контекстной рекламы:
- Настройка с учетом тонкостей вашего бизнеса и аудитории. (выполнит наш эксперт);
- круглосуточная работа над снижением ставок в аукционе (будет стараться наш web робот);
- бесплатная доработка сайта для удобства ваших заказчиков - если нужно (наш отдел поддержки);
- невысокие цены на старте и рост бюджета рекламы соразмеренно с ростом доходов компании.