Поиск премиальных клиентов посредством геолокации

Формируя рекламную компанию для премиального товара, стоит ориентироваться на определенную категорию пользователей. В первую очередь, это состоятельные люди, обладающие возможностями для приобретения продукта.

Подобрать подходящий контингент поможет геолокация. Использование данной опции позволит отсортировать потенциальных клиентов, учитывая их предпочтения. В нашем случае это посетители следующих заведений:

  • яхт-клубы;
  • дорогие бутики;
  • элитные автосалоны;
  • дорогие рестораны;
  • гольф-клубы.

Для формирования ограничений потребуется собрать все подходящие адреса. Работа выполняется вручную, связана со значительными временными затратами. В завершении формируется сводная таблица, содержащая все необходимые данные.

Интеграция целевых объектов происходит по следующей схеме:

  • поиск нужной постройки на Яндекс.Картах;
  • отметка найденного здания через Яндекс.Аудиторию.

Действия повторяются для каждого нового объекта. Приоритетная задача – создать полную базу зданий, соответствующих заявленным требованиям.

Скрупулезная настройка компании приносит свои плоды: снижаются затраты на рекламу, увеличивается количество целевых переходов, растут продажи.

Узнайте чем именно мы поможем вашему бизнесу

Отправьте эту заявку. Получите скидку на продвижение
Соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Наши партнеры и клиенты

TekData Гранат Реноме Эко менеджмент Юг-запад RuWeb 1GB REG RU СКБ КОНТУР Пломба ростов Ural Dance Center Глушитель Арт кот RPK Light SMM Planer ДИВС Oroginal